ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЭНДЕМИЧЕСКОГО ЗОБА ПРИ НЕДОСТАТКЕ ЙОДА Article Гозюмов А.А., Сланова Б.А., Ботоев Б.К. Молодой ученый. 2021. P. 101-102
ПОВЫШЕНИЕ РОЛИ КОРПОРАТИВНЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ В ИНВЕСТИЦИОННОМ ОБОРОТЕ КАПИТАЛА Article Чернов С.И. Молодой ученый. 2021. P. 106-108
ОСНОВНЫЕ МЕРЫ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И БЮДЖЕТИРОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА Article Сальникова И.С. Молодой ученый. 2021. P. 115-117
ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ КБ ПАО ВТБ И МЕРЫ ПО ЕГО УЛУЧШЕНИЮ Article Фахритдинова Л.Ш. Молодой ученый. 2021. P. 124-127
"СЪЕДОБНАЯ БАЛЕРИНА", ИЛИ ЭПОНИМЫ В АНГЛИЙСКОЙ ЛИНГВОКУЛЬТУРЕ (НА ПРИМЕРЕ ТЕМЫ "ЕДА") Article Савченко Н.В., Солдатова О.С. Молодой ученый. 2021. P. 135-139
НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ ТОВАРОВ АПТЕЧНОГО АССОРТИМЕНТА Article Зволинская Е.О. Молодой ученый. 2021. P. 135-138
МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ Article Коробейников К.С. Молодой ученый. 2021. P. 136-138
СОВРЕМЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОСМЕТИЧЕСКИХ БРЕНДОВ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА Article Козлова С.Д. Молодой ученый. 2021. P. 138-140
ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ РЕКЛАМЫ VLOG В КИТАЕ НА ОСНОВЕ "ТЕОРИИ МАРКЕТИНГА 4R" Article Ли Нин Молодой ученый. 2021. P. 139-143
ENVIRONMENTAL DAMAGE AND CLIMATE CHANGE: DEMOGRAPHICAL ASPECTS Article Jargin S.V. Молодой ученый. 2021. P. 141-144
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КОРЕЙСКОЙ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ В МИРЕ Article Панова А.М. Молодой ученый. 2021. P. 141-145
ОТКЛИК НА СТАТЬЮ: КОТЕРОВ А. Н., ВАЙНСОН А. А. РАДИАЦИОННЫЙ ГОРМЕЗИС И ЭПИДЕМИОЛОГИЯ КАНЦЕРОГЕНЕЗА. МЕД. РАДИОЛ. РАДИАЦ. БЕЗОПАСНОСТЬ 2021;66(2):36-52 Article Яргин С.В. Молодой ученый. 2021. P. 151-154
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГА СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ЛЮКСОВЫХ FASHION-БРЕНДОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ (НА ПРИМЕРЕ GUCCI) Article Кузнецова Е.А., Зубкова М.Г. Молодой ученый. 2021. P. 165-168
ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИЙ БРЕНДА STARBUCKS В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ Article Кузнецова Е.А., Петрушкина Е.И. Молодой ученый. 2021. P. 168-171
ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ Article Авакян Н.В. Молодой ученый. 2021. P. 170-174
СРАВНЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-ПЛОЩАДОК ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КАМПАНИЙ Article Сырина А.Д. Молодой ученый. 2021. P. 171-176
ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ В СФЕРЕ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ Article Алексеев М.А. Молодой ученый. 2021. P. 200-203
АНТИГЛОБАЛИСТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ, ИЛИ ЛЮДИ ПРОТИВ БРЕНДОВ Article Яндиева М.Х. Молодой ученый. 2021. P. 210-212
ПРОБЛЕМА ПЕРЕВОДА ЮМОРА С АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА РУССКИЙ Article Демидова Е.Г. Молодой ученый. 2021. P. 216-218
МУЗЫКАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ: ПРОТИВОСТОЯНИЕ ЦИФРОВЫХ ПЛОЩАДОК В РОССИИ Article Фонсов Н.Д. Молодой ученый. 2021. P. 226-229
РОЛЬ ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫХ КОМПАНИЙ В ЭКОНОМИКЕ КАНАДЫ Article Кениг А.В. Молодой ученый. 2021. P. 228-230
СРАВНЕНИЕ В ПОЛИТИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ (НА ПРИМЕРЕ РЕЧЕЙ Х.КЛИНТОН И Д. ТРАМПА) Article Колобов В.В. Молодой ученый. 2021. P. 237-239
ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДОВ С ПОМОЩЬЮ ТЕХНОЛОГИИ PRODUCT PLACEMENT В ИНДУСТРИИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Article Долгов В.Г. Молодой ученый. 2021. P. 252-254
ПРИМЕНЕНИЕ DIGITAL-КОММУНИКАЦИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДА PROCTER&GAMBLE Article Бурдин А.Д. Молодой ученый. 2021. P. 257-260
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ БРЕНДИНГА Article Яндиева М.Х. Молодой ученый. 2021. P. 264-267
ФЕНОМЕН МУЗЫКАЛЬНОГО АЛЬБОМА DONDA С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ PR-КОММУНИКАЦИЙ Article Демин В.А. Молодой ученый. 2021. P. 269-272
ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БИЗНЕСА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Article Нагорный Н.А. Молодой ученый. 2021. P. 274-275
ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ И ИДИОМАТИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ КАК СРЕДСТВА РЕПРЕЗЕНТАЦИИ ОЦЕНОЧНОЙ МОДАЛЬНОСТИ Article Елисеева И.С. Молодой ученый. 2021. P. 294-297
ФРАНЦУЗСКИЕ ЗАИМСТВОВАНИЯ В ЛЕКСИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ ВЬЕТНАМСКОГО ЯЗЫКА Article Фан Т.Г. Молодой ученый. 2021. P. 305-307
ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКОГО ИМИДЖА М. СААКАШВИЛИ В 2004-2012 ГГ.: ОБЪЕКТИВНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ И СУБЪЕКТИВНЫЕ ОЦЕНКИ Article Санодзе Саломе Молодой ученый. 2021. P. 331-335
ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕВОДА ТЕКСТОВ СОВРЕМЕННОГО АНГЛОЯЗЫЧНОГО ПОЛИТИЧЕСКОГО ДИСКУРСА Article Облов Д.В. Молодой ученый. 2021. P. 416-419
РАЗВИТИЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО КЛИМАТА В СЕВАСТОПОЛЕ Article Музакаев А.Д. Молодой ученый. 2021. P. 505-508
ЛЕКСИЧЕСКИЕ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ПЕРЕДАЧИ ЭМОЦИЙ В ЯЗЫКЕ Article Гороничева А.В. Молодой ученый. 2021. P. 606-608
ЭКСПЛИКАЦИЯ АВТОРСКОЙ ОЦЕНКИ В ТЕКСТЕ ГАЗЕТНО-ЖУРНАЛЬНОЙ СТАТЬИ Article Елисеева И.С. Молодой ученый. 2021. P. 608-610
ТЕНДЕНЦИИ ВЫБОРА ОБЫЧАЕВ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ В КАЧЕСТВЕ ПРИМЕНИМОГО ПРАВА Article Газизова А.М. Молодой ученый. 2020. P. 26-30
ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРИНЦИПЫ ИНТЕРМОДАЛЬНЫХ ОБЩЕСТВЕННО-ТРАНСПОРТНЫХ КОМПЛЕКСОВ Article Унашева София, Коршунова Н.Н. Молодой ученый. 2020. P. 89-93
ВЕРМИКОМПОСТИРОВАНИЕ КАК ДОСТУПНЫЙ СПОСОБ ПЕРЕРАБОТКИ ОРГАНИЧЕСКИХ ОТХОДОВ В ДОМОХОЗЯЙСТВАХ Article Савенко А.С. Молодой ученый. 2020. P. 105-107
СПЕЦИФИКА РАЗРАБОТКИ И ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ МАЛОГО БИЗНЕСА В ЦИФРОВОМ ПРОСТРАНСТВЕ Article Сидорова Д.А. Молодой ученый. 2020. P. 135-139
ВЛИЯНИЕ ИМЕНИ АМЕРИКАНСКОГО БРЕНДА НА ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА В РОССИИ Article Хизева Н.М. Молодой ученый. 2020. P. 139-144
VERBAL AGGRESSION AS A MEANS OF EXPRESSING HOSTILITY IN ENGLISH- LANGUAGE DISCOURSE (ON THE MATERIAL OF FORUMS) Article Gorezi Erkiada Молодой ученый. 2020. P. 149-152
РИТОРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ, МОЛОДЕЖНОЙ, КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ (НА МАТЕРИАЛЕ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ ДЛЯ ЖЕНЩИН) Article Горези Эркиада Молодой ученый. 2020. P. 159-161
ОСОБЕННОСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ НАСЛЕДСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ В МЕЖДУНАРОДНОМ ЧАСТНОМ ПРАВЕ Article Никанорова М.И. Молодой ученый. 2020. P. 181-185
"КРАСНЫЙ МАЙ" ВО ФРАНЦИИ С ПОЗИЦИЙ ПОСТСТРУКТУРАЛИЗМА Article Прыгова В.В. Молодой ученый. 2020. P. 203-205