Особенности рекламы в сфере электронной коммерции

В современном обществе электронная торговля играет важную роль в становлении бренда. Интернет-торговля имеет большое количество преимуществ по отношению к традиционной торговле, а объем рынка электронной коммерции в секторе потребительских товаров постепенно наращивает обороты. В связи с данными тенденциями нельзя не упомянуть рекламу, ведь она имеет некоторые отличия в сравнении с общепринятой торговлей. Рассмотрены методы использования онлайн-торговли как для малого, так и для крупного бизнеса.

Number of issue
16
Language
Russian
Pages
200-203
Status
Published
Year
2021
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
реклама; интернет-реклама; электронная коммерция; потребительские товары
Date of creation
16.12.2021
Date of change
16.12.2021
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/80851/
Share

Other records