МЕСТО ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИИ В ПРАКТИКЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОТИВОБОРСТВА Article Яблонских А.В., Дробышев Д.В., Чаленко Д.А. Коммуникология. Шарков Феликс Изосимович. Vol. 11. 2023. P. 28-39
ПАТРИОТИЗМ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ: ЦЕННОСТНЫЙ КРИТЕРИЙ УРОВНЯ ПРАВОСОЗНАНИЯ Article Понеделков А.В., Слизовский Д.Е., Шатковская Т.В. Коммуникология. Шарков Феликс Изосимович. Vol. 11. 2023. P. 109-117
ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ АУДИТОРИИ МЕДИА Article Поляков А.К., Аббасов Г.А. Коммуникология. Шарков Феликс Изосимович. Vol. 11. 2023. P. 135-146
СТОРИТЕЛЛИНГ В РАЗВИТИИ: ТЕХНОЛОГИИ И КОНТЕКСТЫ Article Чумиков А.Н., Чумикова С.Ю. Коммуникология. Шарков Феликс Изосимович. Vol. 11. 2023. P. 142-157
РОССИЙСКАЯ ПРАКТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ СЕРВИСОВ ДОСТАВКИ ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ COVID-19 Article Земская Ю.Н., Зосименко В.А., Кузнецова Е.А., Шиян М.Е. Коммуникология. Шарков Феликс Изосимович. Vol. 10. 2022. P. 43-52
КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В ПЕРИОД МЕЖДУНАРОДНЫХ КРИЗИСОВ: СТАНДАРТЫ И РЕШЕНИЯ Article Голубева В.И., Исмагулов Н., Морару Н., Моргунова О.А. Коммуникология. Шарков Феликс Изосимович. Vol. 10. 2022. P. 107-119
ПОИСК СКРЫТЫХ СМЫСЛОВ КАК ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ: АПРОБАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОГО ПОДХОДА Article Троцук И.В., Ильина В.В. Коммуникология. Шарков Феликс Изосимович. Vol. 8. 2020. P. 133-150
DIGITAL MARKETING IN HORECA INDUSTRY: PERSONALIZATION AND FEEDBACK Article Trubnikova Nina, Demyanchuk Julia Коммуникология. Шарков Феликс Изосимович. Vol. 6. 2018. P. 38-48
SOCIOCULTURAL FACTORS OF INFLUENCE OVER THE DEVELOPMENT OF INTERCULTURAL COMMUNICATIVE COMPETENCIES WITHIN THE MANAGEMENT AND TRAINING OF PERSONNEL FOR CROSS BOARDER EMPLOYMENT Article Tsukanova D.V., Sharonova S.A. Коммуникология. Шарков Феликс Изосимович. Vol. 6. 2018. P. 47-67
ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ИНТЕРНЕТ-СРЕДЕ: ПОКОЛЕНИЕ Z И ЕГО ПРИОРИТЕТЫ Article Trubnikova N.V., Porudchikova A.V. Коммуникология. Шарков Феликс Изосимович. Vol. 6. 2018. P. 93-103
THE INTERPRETATION OF THE SYRIAN MILITARY CONFRONTATION BY THE MEDIA OF SYRIA, RUSSIA AND THE COUNTRIES OF THE WEST Article Koutieba Alashhab Коммуникология. Шарков Феликс Изосимович. Vol. 6. 2018. P. 120-132
ASSESSMENT OF CINEMATOGRAPHIC INFLUENCE ON SOCIAL REPRESENTATIONS OF HEROISM: APPROBATION OF AN APPROACH Article Trotsuk I.V., Subbotina M.V. Коммуникология. Шарков Феликс Изосимович. Vol. 6. 2018. P. 140-158
COMMUNICATION STRATEGY OF A BRAND IN A DIGITAL SOCIETY Article Malygina Olga, Nikolaeva Kristina, Nosyrina Olga, Suchkova Nonna Коммуникология. Шарков Феликс Изосимович. Vol. 5. 2017. P. 34-46
FEATURES OF CELEBRITY MARKETING IN THE BANKING SECTOR Article PLATONOV K.A., BURCHAKOVA M.A. Коммуникология. Шарков Феликс Изосимович. Vol. 5. 2017. P. 108-115
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА КОСМЕТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ В ЦИФРОВОМ ИЗМЕРЕНИИ (НА ПРИМЕРЕ L`OREAL) Article LOGVINOVSKAYA V.D., Trubnikova N.V. Коммуникология. Шарков Феликс Изосимович. Vol. 5. 2017. P. 116-124
CLOUD OF SCIENCE Journal Негосударственное образовательное учреждение высшего образования Московский технологический институт.