РОЛЬ CRM-СИСТЕМ В УПРАВЛЕНИИ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЯМИ ОРГАНИЗАЦИИ Article Артемьев Д.В. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2024. P. 5-13
СУДОХОДСТВО В АРКТИКЕ: КРАТКИЙ ОБЗОР ИТОГОВ ДЕСЯТИЛЕТИЯ Article Ерохин В.Л. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2024. P. 5-14
ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ ОРЕХОВ И СУХОФРУКТОВ В МОСКВЕ Article Зинкина В.К. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2024. P. 15-25
ТЕНДЕНЦИИ И ОСОБЕННОСТИ ЛОГИСТИКИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ Article Митяков Н.Ю., Несговоров М.А. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2024. P. 38-49
СТАТИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ В РОССИИ Article Сушко А.Н., Борисенко Е.И. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2024. P. 48-76
ШЕРИНГ-ЭКОНОМИКА: АКТУАЛЬНОСТЬ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ Article Петренко П.А. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2024. P. 50-57
ПРОМЫШЛЕННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ В УСЛОВИЯХ ТРАНСФОРМАЦИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ РЫНКОВ Article Мороз А.С. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2024. P. 52-62
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФЕНОМЕНА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО НЕРАВЕНСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Article Прошин В.П. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2024. P. 58-69
АУТСОРСИНГ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ ИМПОРТА ТОВАРОВ В РОССИЮ Article Худжатов М.Б. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2024. P. 70-77
РАЗВИТИЕ ТОРГОВЫХ ОТНОШЕНИЙ РОССИИ И КИТАЯ В САНКЦИОННЫХ УСЛОВИЯХ Article Худжатов М.Б. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2024. P. 77-84
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СКЛАДОВ ВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ Article Царева М.И., Быстрова Ю.С. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2024. P. 78-85
ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ ВЫСТАВОЧНОЙ ЛОГИСТИКИ Article Шаурова К.А. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2024. P. 86-93
РАЗВИТИЕ ТЕОРИИ ЛОГИСТИКИ: ПРАВИЛО "9R" Article Арский А.А. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2023. P. 5-10
РАЗВИТИЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ ЛОГИСТИКИ И ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ РОССИИ В УСЛОВИЯХ САНКЦИЙ Article Вахрушев В.Ю., Худжатов М.Б. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2023. P. 5-15
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА МАЛЫХ И СРЕДНИХ ПРЕДПРИЯТИЙ В ПЕРИОД НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ Article Быкова Е.А., Кизилбеков А.Х. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2023. P. 11-19
РАЗВИТИЕ ФИНАНСОВОЙ ЛОГИСТИКИ В РОССИИ В САНКЦИОННЫХ УСЛОВИЯХ Article Худжатов М.Б. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2023. P. 39-47
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МЕХАНИЗМА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ ВВОЗИМЫХ НА ТАМОЖЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА ТОВАРОВ Article Воротынцева Т.М., Кхатри Танудж Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2022. P. 5-16
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ РОССИИ В САНКЦИОННЫХ УСЛОВИЯХ Article Вахрушев В.Ю., Худжатов М.Б. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2022. P. 5-14
ФАКТОРНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ В КОРРЕЛЯЦИОННОМ АНАЛИЗЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ РОССИИ Article Арский А.А. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2022. P. 5-9
ТАМОЖЕННЫЕ АСПЕКТЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК В УСЛОВИЯХ САНКЦИОННОЙ БОРЬБЫ РОССИИ И ЕВРОСОЮЗА Article Вахрушев В.Ю., Худжатов М.Б. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2022. P. 10-20
ТАМОЖЕННАЯ ЛОГИСТИКА В САНКЦИОННЫХ УСЛОВИЯХ Article Вахрушев В.Ю., Худжатов М.Б. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2022. P. 12-24
ВЛИЯНИЕ КОГНИТИВНЫХ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Article Мельник Е.В. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2022. P. 36-46
ОЦЕНКА РИСКА МОШЕННИЧЕСТВА В СТРАХОВЫХ КОМПАНИЯХ Article Фирсова И.А., Фирсов Г.Г. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2022. P. 38-45
ИМИДЖ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА В СОВРЕМЕННОЕ ВРЕМЯ Article Куприянова А.А. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2022. P. 40-50
ТАМОЖЕННЫЕ АСПЕКТЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ БАРТЕРНЫХ СДЕЛОК Article Худжатов М.Б. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2022. P. 46-54
ВЕСТНИК РОССИЙСКОЙ НАЦИИ Journal Общероссийский союз общественных объединений содействия укреплению государственного единства "Российская нация".