DIGITAL-ТЕХНОЛОГИИ В СОЗДАНИИ И ПРОДВИЖЕНИИ СЕРИЙНОГО МУЛЬТФИЛЬМА MY LITTLE PONY: FRIENDSHIP IS MAGIC Article Кириллова Е.А. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 236-238
RTB-ТОРГИ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ Article Комогорова А.О. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 238-242
ПЕЧАТНЫЕ VS ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ. АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-СМИ НА ПРИМЕРЕ ЖУРНАЛА VOGUE Article Конюхова Е.Е. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 242-244
ПРИМЕНЕНИЕ SMM-ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ КОММУНИКАЦИИ МЕЖДУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ЦЕНТРАМИ И ЦА Article Кузнецова Д.А. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 245-249
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА Article Куприн Д.С. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 249-251
DIGITAL-ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ DECATHLON Article Лазариди О.А. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 251-253
ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ В DIGITAL-СРЕДЕ Article Логвиновская В.Д. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 253-255
СИСТЕМЫ ИНТЕРНЕТ-БРОНИРОВАНИЯ ОТЕЛЕЙ: ВЗАИМОВЫГОДНОЕ ПАРТНЕРСТВО КАК БАЗИС ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ (НА ПРИМЕРЕ BOOKING.COM) Article Мазурчик А.Р. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 255-257
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ DIGITAL-МАРКЕТИНГА КОСМЕТИЧЕСКИМИ БРЕНДАМИ Article Мартиросова Э.А. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 257-261
SMM-ТЕХНОЛОГИИ В ПРОДВИЖЕНИИ МОЛОДЕЖНЫХ FMCG-БРЕНДОВ Article Муминова Е.Г. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 261-265
ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО БРЕНДА С ПОМОЩЬЮ ИНСТРУМЕНТОВ DIGITAL-МАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА "РЫБОЛОВ-СПОРТСМЕН" В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ Article Николаева К.В. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 265-267
РАЗВИТИЕ ГОРОДА КАК ТУРИСТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА В ЭПОХУ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Article Носырина О.В. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 268-270
DIGITAL-АСПЕКТЫ ИМК ДЛЯ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА Article Перминова К.К. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 270-272
ПРИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДЖИТАЛ-ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ВЫХОДА ИЗ МАРКЕТИНГОВОГО ШУМА Article Погребняк А.Э. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 272-274
DIGITAL-СОСТАВЛЯЮЩИЕ ИМИДЖА БРЕНДА КОМПАНИИ "РЖД" Article Сайбаталова А.Р. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 274-277
РАСШИРЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА РОССИЙСКИХ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ НА ПОСТСОВЕТСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ Conference proceedings Расширение сотрудничества российских высших учебных заведений на постсоветском пространстве. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015.