DIGITAL-ИНСТРУМЕНТЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ СОБЫТИЙНОГО МАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРЕ ТД "ГУМ" Article Агаева С.Т. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 11-12
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ АССОЦИАЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТ GOVERNMENT RELATIONS НА ПРИМЕРЕ АССОЦИАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЙ) ИНДУСТРИИ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ Article Агаметова А.Т. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 12-14
ИМИДЖ ПОЛИТИЧЕСКОГО ЛИДЕРА И PR-ТЕХНОЛОГИИ ЕГО ПРОДВИЖЕНИЯ Article Амелина М.С. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 14-16
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИВЕНТ-МАРКЕТИНГА В ПРОДВИЖЕНИИ ТОВАРОВ И УСЛУГ Article Белоусов Н.Л. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 17-19
МЕДИАФАСАДЫ - РЕКЛАМА БУДУЩЕГО Article Беширова В.В. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 19-21
РОССИЙСКО-УКРАИНСКИЙ КОНФЛИКТ В ЭЛЕКТРОННЫХ СМИ Article Бороздина Е.В. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 21-24
СЕКРЕТЫ КИТАЯ: КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ НАС УСЛЫШАЛИ? Article Гапонова А.В., Идилова Э.Х. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 24-27
ФЛЕШМОБ КАК ВИД НЕВЕРБАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ МЕЖДУ БРЕНДОМ И ЕГО АУДИТОРИЕЙ Article Гурская А.Э. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 34-37
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ АМЕРИКАНСКОЙ И РОССИЙСКОЙ РЕКЛАМЫ В СФЕРЕ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ Article Егомощук В.О. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 38-40
STICKER RIDE - ГРАНЬ OUTDOOR И DIGITAL Article Зубов Н.Р. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 41-42
ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОЙ ПРЕДВЫБОРНОЙ КАМПАНИИ (НА ПРИМЕРЕ ВЫБОРОВ В МОСГОРДУМУ 2014 Г.) Article Казанцева В.М. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 42-46
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ИРАКА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ Article Карим А. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 46-49
МОДНЫЙ КОПИРАЙТИНГ Article Конюхова Е.Е. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 49-52
ТЕКСТЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ: ПЕРВЫЙ ПОДХОД К ПРОБЛЕМЕ Article Кузнецова Е.А. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 53-55
КАК НАРОДНЫЕ ОРНАМЕНТЫ СТАЛИ ЭТНИЧЕСКИМ СИМВОЛОМ ОЛИМПИЙСКОЙ КОЛЛЕКЦИИ ОДЕЖДЫ "БОСКО СПОРТ" Article Кулбужева Е.Т. Рекламный вектор - 2015: стратегии нового времени. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015. P. 56-59
РАСШИРЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА РОССИЙСКИХ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ НА ПОСТСОВЕТСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ Conference proceedings Расширение сотрудничества российских высших учебных заведений на постсоветском пространстве. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2015.