КОМПЛЕКСНАЯ ДЕТЕРМИНАЦИЯ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ Article Кудинов С.И. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 4-8
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЗРЕЛОСТЬ КАК ВАЖНЕЙШАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПСИХОЛОГИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЭЛИТ Article Карабущенко Н.Б. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 8-13
СООТНОШЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ МЕЖЭТНИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ И ЛИЧНОСТНЫХ ЧЕРТ СТУДЕНТОВ Article Новикова И.А. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 14-19
ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТОРНОЙ СТРУКТУРЫ ТРУДОЛЮБИЯ СТУДЕНТОВ Article Анисимова Ю.Н. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 28-33
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФАКТОРНОЙ СТРУКТУРЫ АГРЕССИВНОСТИ ПОДРОСТКОВ Article Бабаев Т.М., Савина Н.С. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 46-49
СИСТЕМНОСТЬ КАК МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП АНАЛИЗА ДАННЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ Article Беловол Е.В. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 53-57
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБЩИТЕЛЬНОСТИ КУМАНДИНЦЕВ Article Вдовина К.Ю. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 69-73
НАЦИОНАЛЬНО-ЭТНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБЩИТЕЛЬНОСТИ НАРОДОВ АЛТАЯ (НА ПРИМЕРЕ АЛТАЙЦЕВ И УЙГУРОВ) Article Вдовина К.Ю. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 73-78
СВЯЗЬ НАСТОЙЧИВОСТИ И УСПЕШНОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ-ЛИНГВИСТОВ ПО ПРОФИЛИРУЮЩИМ И НЕПРОФИЛИРУЮЩИМ ДИСЦИПЛИНАМ Article Воробьева А.А. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 78-82
ОСОБЕННОСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И САМООЦЕНКИ У ЮНОШЕЙ И ДЕВУШЕК Article Гайдукова О.Б. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 82-86
ИССЛЕДОВАНИЕ АГРЕССИВНОСТИ РУССКИХ И НЕМЕЦКИХ СТУДЕНТОВ В РАМКАХ СИСТЕМНО- ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ МОДЕЛИ Article Галич М.И. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 86-90
МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КАК ФАКТОР ИЗМЕНЕНИЯ СТРЕССА В ХОДЕ ВНУТРИГРУППОВОЙ РАБОТЫ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ Article Гурская А.С. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 98-102
СООТНОШЕНИЕ УВЕРЕННОСТИ С ОСОБЕННОСТЯМИ ОСВОЕНИЯ СТУДЕНТАМИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Article Дешина О.Н. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 107-111
СТРУКТУРА САМОАКТУАЛИЗАЦИИ УЧАСТНИКОВ РОЛЕВОГО ДВИЖЕНИЯ Article Журавлева А.С. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 111-114
СВЯЗЬ ОБЩИТЕЛЬНОСТИ И СТРАТЕГИЙ САМОУТВЕРЖДЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ЗДОРОВЫХ ДЕТЕЙ Article Забедовская Н.И. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 114-116