ВНУТРЕННИЕ СМИ КАК КАНАЛ ПЕРЕДАЧИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ (НА ПРИМЕРЕ ГАЗЕТЫ РУДН «ДРУЖБА») Article Боков С.С. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 11-13
РЕБЕНОК ДЛЯ РЕБЕНКА: КОММУНИКАЦИОННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДОВЕРИЯ Article Дражина К.А. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 13-16
ОТРАЖЕНИЕ ЦЕННОСТЕЙ БРЕНДА В ВИЗУАЛЬНОЙ СИМВОЛИКЕ РЕКЛАМЫ Article Елисеева К.А. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 16-21
ЕВРОВИДЕНИЕ КАК ПЛОЩАДКА ДЛЯ ДЕМОНСТРАЦИИ ИМИДЖА РОССИИ Article Ермаченкова В.О. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 21-23
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И РИСКИ ПРОДВИЖЕНИЯ МУЗЫКАНТОВ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ Article Жежелева Т.В. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 24-26
РОЛЬ ТОК-ШОУ В ПРОДВИЖЕНИИ ЗВЕЗД ШОУ-БИЗНЕСА НА РОССИЙСКОМ ТВ Article Зигангиров Т.А. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 27-29
PR В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ? Article Зосименко В.А. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 29-32
ОШИБКИ, МЕШАЮЩИЕ СОЗДАНИЮ КАЧЕСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ Article Иваненко А.К. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 32-34
ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ Article Коробов Д.М. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 39-43
ИМИДЖ СТРАН КАК ФАКТОР ВЛИЯНИЯ НА РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА Article Косолапова Е.А. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 43-46
ВИДЕНИЕ БУДУЩЕГО РОССИЙСКОЙ МОЛОДЕЖЬЮ (НА ПРИМЕРЕ СТУДЕНТОВ ИМЭБ ЭФ РУДН, ИЗУЧАЮЩИХ РЕКЛАМУ И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ) Article Кузнецова Е.А., Земская Ю.Н., Глаголева А.В. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 46-50
ПРОДВИЖЕНИЕ КОРМА ДЛЯ КОШЕК НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА WHISKAS Article Левицкая И.С. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 50-53
PASSION FOR FASHION: ПРИВЛЕЧЕНИЕ FASHION-ИНДУСТРИИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА Article Масленникова Е.Р. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 53-57
EVENT-МАРКЕТИНГ КАК СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ БРЕНДОВ Article Медведев Н.С. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 60-63
КОММУНИКАЦИИ БРЕНДОВ ОДЕЖДЫ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ Article Мустафина А.Р. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 63-66
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ Conference proceedings Актуальные проблемы межкультурной коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020.
SCIENCE4HEALTH 2020. КЛИНИЧЕСКИЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННОЙ МЕДИЦИНЫ Conference proceedings SCIENCE4HEALTH 2020. Клинические и теоретические аспекты современной медицины. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020.