Инструмент идентификации и поддержки принятия решений для обработки инцидентов первого уровня в Service Desk

Программа предназначена для интерактивного распознавания и устранения инцидентов при первом общении к Service Desk в ITIL-основанной компании. Программа может применяться как в процессе обучения, так и при создании Service Desk с развитыми средствами автоматизации процесса обработки инцидентов. Программа предназначена для решения следующих задач: распознавание причин неисправностей на основе дерева причинно-следственных связей, представленного в виде байесовских сетей; поиск решений по устранению инцидентов на основе базы экспертных знаний; сохранение информации о процессе устранении инцидентов в журнале событий; машинное обучение с помощью автоматического обновления байесовских сетей на основе информации журнала событий; поддержка работы с реляционной базой данных; поддержка интерфейса для тестирования и работы с системой.

Authors
Новикова Г.М. , Азофейра Гомез Эстебан Хосуэ
Application number
2016614723
Application date
11.05.2016
Patent number
2016617402
Registration date
04.07.2016
Start date
11.05.2016
Country
Russian Federation
Database
Рефераты российских изобретений
Type
Программа для ЭВМ
Language
Russian
Status
Active
Department
Кафедра информационных технологий
Specialities
05.13.01 Системный анализ, управление и обработка информации
Patent holders
РУДН
Organizations
  • 1 РУДН
Date of creation
19.08.2019
Date of change
19.08.2019
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/patent/record/40350/
Share

Other patents