Аттрактивность в лингвистическом дизайне сайтов российских вузов

В работе представлен опыт комплексного структурно-семантического, функционально-стилистического, лингвопрагматического, лингвосемиотического и дискурсивное описание языковых и поликодовых средств выражения категории аттрактивности в русском языке интернета в русле набирающего популярность направления лингвистического дизайна. Охарактеризованы основные средства выражения категории аттрактивности, такие как ключевые слова, языковая игра, прецедентные феномены традиционного вербального типа и новые типы прецедентности - мемы. Продемонстрированы основные принципы реализации воздейственного потенциала этих средств, показаны тенденции развития аттрактивного контента в русле современных процессов медиаконвергенции. Исследование осуществлено на широком на материале медиатекстов российских вузов. Для ученых, преподавателей вузов, аспирантов, магистров и студентов гуманитарных специальностей, редакторов, копирайтеров и других специалистов, работающих над контентом сайтов, а также всех, кто интересуется проблемами функционирования и развития современного русского языка.

Authors
Помазов А.И.1
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского"
Language
Russian
Status
Published
ISBN
9785913267702
Year
2022
Organizations
  • 1 Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/monograph/record/98332/
Share

Other records

Маряшев С.А., Грачев Н.С., Чмутин Е.Г.
Вестник неврологии, психиатрии и нейрохирургии. 2022. P. 990-1000