В работе представлен опыт комплексного структурно-семантического, функционально-стилистического, лингвопрагматического, лингвосемиотического и дискурсивное описание языковых и поликодовых средств выражения категории аттрактивности в русском языке интернета в русле набирающего популярность направления лингвистического дизайна. Охарактеризованы основные средства выражения категории аттрактивности, такие как ключевые слова, языковая игра, прецедентные феномены традиционного вербального типа и новые типы прецедентности - мемы. Продемонстрированы основные принципы реализации воздейственного потенциала этих средств, показаны тенденции развития аттрактивного контента в русле современных процессов медиаконвергенции. Исследование осуществлено на широком на материале медиатекстов российских вузов. Для ученых, преподавателей вузов, аспирантов, магистров и студентов гуманитарных специальностей, редакторов, копирайтеров и других специалистов, работающих над контентом сайтов, а также всех, кто интересуется проблемами функционирования и развития современного русского языка.