Продвижение брендов: аналитика, решения, кейсы

В монографии представлены результаты исследования процесса разработки программы продвижения бренда на российском рынке. Авторами были рассмотрены отечественные и зарубежные бренды: «ВкусВилл», LEGO, Pandora, «Детский мир», Lime, «Магнолия», «ЭКО-лакомка», «Баскин Роббинс». Проведен маркетинговый анализ деятельности брендов и предложены коммуникационные решения по их продвижению. Рассмотрены теоретические аспекты разработки программы продвижения, основной инструментарий продвижения, требования и возможности каналов коммуникации, а также современные тенденции при формировании проектных решений. Предложены программы продвижения, включающие определенные проектные решения, направленные на достижение определенных целей для каждого бренда. Монография будет интересна специалистам, занимающимся изучением данной проблематики, студентам, преподавателям вузов.

Authors
Аржанова К.А. 1 , Еремеева А.И.1
Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "Русайнс"
Language
Russian
Status
Published
ISBN
9785466014938
Year
2022
Organizations
  • 1 Государственный университет управления
Keywords
бренд; программа продвижения; маркетинговый анализ; реклама, связи с общественностью; поведение потребителей
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/monograph/record/95893/
Share

Other records