Оперное искусство: специфика маркетинговых коммуникаций

В монографии рассмотрены особенности и специфика использования маркетинговых коммуникаций в области оперного искусства. Изучены основные виды маркетингового воздействия на аудиторию в их историческом и теоретическом аспектах. Проанализированы современные инструменты рекламы и связей с общественностью в сфере оперы в цифровых реалиях развития культурных индустрий. Для специалистов в сфере театрального маркетинга, перед которыми стоят задачи продвижения своего продукта, студентов вузов, специализирующихся в данном направлении, а также широкого круга читателей, интересующихся оперным искусством.

Authors
Цагарейшвили С.А.
Publisher
Общество с ограниченной ответственностью Издательско-торговая корпорация Дашков и К
Language
Russian
Page number
92
Status
Published
ISBN
9785394046643
Year
2021
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Date of creation
16.12.2021
Date of change
16.12.2021
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/monograph/record/77655/
Share

Other records

Боброва Н.А., Хачатуров Р.Л., Абаева Е.А., Бабурин С.Н., Бердникова Е.В., Берлявский Л.Г., Блохина Н.А., Болдырев О.Ю., Бутусова Н.В., Велиева Д.С., Власова М.А., Иванов А.А., Качалов А.Г., Колесников Е.В., Комкова Г.Н., Кондрашев А.А., Крусс В.И., Малый А.Ф., Мицкая Е.В., Наумкина В.В., Пресняков М.В., Рузанов И.В., Самигуллин В.К., Сидоров В.Н., Станкин А.Н., Старостина И.А., Степанова В.В., Третьяк И.А., Трифонов С.Г., Шустров Д.Г.
Общество с ограниченной ответственностью Издательство "Юрлитинформ". 2021. 560 p.