Русский язык - всем (инновационный учебно-методический комплекс по русскому языку для иностранных учащихся на этапе довузовской подготовки: учебное пособие

Целью представленного курса, является повышение качества языковой подготовки иностранных студентов, желающих продолжить свое обучение в российском вузе либо овладеть языком для общения в русской языковой среде; интенсификация и дифференцирование процесса освоения языка как средства получения специальности за счет поддержки традиционного обучения на начальном этапе инновационными средствами. УМК состоит из текстового материала, представленного в формате традиционного учебника и электронных модулей: презентация грамматики, тренировочные упражнения, текстовый блок, контролирующие задания, справочный модуль, словарь, хрестоматия по чтению. Структура УМК позволяет реализовать гибкий подход в обучении русского языка как иностранного, учитывать особенности группы обучаемых, а также может быть в полной мере использована как средство самостоятельной деятельности учащихся, позволяя им самостоятельно выбирать программу обучения и скорость продвижения по ней. Учебное пособие выполнено в рамках инновационной образовательной программы Российского университета дружбы народов, направление «Развитие мультикультурной образовательной среды международного классического университета», и входит в состав учебно-методического комплекса.

Authors
Иванова А.С. 1 , Соболева Н.И. 1 , Максимова Н.А.1
Publisher
РУДН
Publication place
Москва
Language
Russian
Page number
298
Status
Published
Year
2008
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
русский язык как иностранный; умк; иностранные учащиеся; довузовская подготовка
Date of creation
21.10.2019
Date of change
21.10.2019
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/manual/record/50289/
Share

Other records

Frolov A.V., Zagorodniy N.V., Semenistiy A.U.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Медицина. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2008. P. 98-100