Организация информационного производства на телевидении : учебное пособие

Основная цель пособия – сформировать у студентов понимание основ информационного производства и их значения для функционирования средств массовой информации, в частности телевидения, специфики профессиональной журналистской деятельности в новых технологических и социально-политических условиях производства информации, отразить многогранность информационного труда, развить маркетинговый подход к телевещанию, научить студентов мыслить категориями потребителя; сформировать у студентов понимание основных профессиональных ролей, в которых им придется выступать в ходе организации процесса выпуска телепрограмм. Эти знания помогут молодым журналистам быстрее адаптироваться в редакционном коллективе, найти в нем свое место. Учебное пособие выполнено в рамках инновационной образовательной программы Российского университета дружбы народов, направление «Развитие мультикультурной образовательной среды международного классического университета», и входит в состав учебно-методического комплекса, включающего описание курса, программу и электронный учебник.

Publisher
РУДН
Publication place
М
Speciality
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Language
Russian
Page number
250
Status
Published
Year
2008
Organizations
  • 1 Peoples' Friendship University of Russia
Keywords
профессиональная журналистская деятельность; телевизионная журналистика; информационное производство; УМК; учебное пособие; телевидение
Date of creation
03.07.2019
Date of change
03.07.2019
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/manual/record/37803/
Share

Other records