Религия в текстах массовой коммуникации: структурно-семантические, функциональные и этические аспекты : специальность 10.01.10 "Журналистика" : диссертация на соискание ученой степени доктора филологических наук

Диссертационное исследование посвящено выявлению актуальных проблем в области взаимодействия религии и СМИ, анализу их причин на филологическом и функциональном уровнях при одновременном изучении этического контекста с учетом телеологической перспективы. Проведенная работа предоставляет возможность для построения нормативной модели взаимодействия религии и СМИ, модели репрезентации религии в текстах массовой коммуникации, которая способна стать теоретической основой для выработки практических рекомендаций журналистам, субъектам регулирования, со-регулирования и саморегулирования СМИ, медиаисследователям, а также аудитории.

Authors
Хруль Виктор Михайлович1
Academic degree
Доктор филологических наук
Speciality
Журналистика
Supervisor
Барабаш Виктор Владимирович
Location
Российский университет дружбы народов
Language
Russian
Page number
417
Year
2018
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
диссертация; тексты массовой коммуникации; религия; структурно-семантический аспекты текста; журналистика; функциональные аспекты текста; этические аспекты текста; СМИ; пространство сетевой коммуникации; религия в российских СМИ; филология
Date of creation
24.05.2022
Date of change
24.05.2022
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/dissertation/record/83114/
Share

Other dissertations

Ху Бинхун
2018. 21 p.