Религия в текстах массовой коммуникации: структурно-семантические, функциональные и этические аспекты : специальность 10.01.10 "Журналистика" : автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора филологических наук

Диссертационное исследование посвящено выявлению актуальных проблем в области взаимодействия религии и СМИ, анализу их причин на филологическом и функциональном уровнях при одновременном изучении этического контекста с учетом телеологической перспективы. Проведенная работа предоставляет возможность для построения нормативной модели взаимодействия религии и СМИ, модели репрезентации религии в текстах массовой коммуникации, которая способна стать теоретической основой для выработки практических рекомендаций журналистам, субъектам регулирования, со-регулирования и саморегулирования СМИ, медиаисследователям, а также аудитории.

Authors
Хруль Виктор Михайлович1
Academic degree
Доктор филологических наук
Speciality
10.01.10 Журналистика
Supervisor
Барабаш Виктор Владимирович
Location
Российский университет дружбы народов
Language
Russian
Page number
42
Year
2018
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
автореферат диссертации; тексты массовой коммуникации; религия; структурно-семантический аспекты текста; журналистика; функциональные аспекты текста; этические аспекты текста; СМИ; пространство сетевой коммуникации; религия в российских СМИ; филология
Share

Other dissertations