Имиджевый медиатекст российских экономических форумов: история возникновения, особенности, тенденции развития : специальность 10.01.10 "Журналистика" : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук

Диссертация исследует генезис имиджевых медиатекстов российских экономических форумов и особенности их функционирования в современном медиапространстве; анализирует структуру экономических форумов как явлений современной социально-экономической действительности и источников медиатекстов; оценивает эффективность имиджевых медиатекстов российских экономических форумов со стороны базовых субъектов пиара и СМИ. В основе исследования лежит междисциплинарный подход, сочетающий положения теории журналистики и массовой коммуникации, культурологии, философии, лингвистики, экономической науки, социологии, имиджелогии, истории.

Academic degree
Кандидат филологических наук
Speciality
Журналистика
Supervisor
Базанова Анна Евгеньевна
Location
Российский университет дружбы народов
Language
Russian
Page number
22
Year
2018
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
автореферат диссертации; журналистика; филологические науки; российские экономические форумы; медиатекст; имиджевый медиатекст; СМИ; региональный имидж; персональный имидж
Date of creation
06.05.2022
Date of change
06.05.2022
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/dissertation/record/82972/
Share

Other dissertations