Рекламизация СМИ: функционально-содержательный анализ медиатекстов : специальность 10.01.10 "Журналистика" : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук

Диссертационное исследование посвящено актуальной проблеме изучения экосистемы современных отечественных средств массовой информации, факторов, влияющих на ее формирование и развитие, где рекламизация выделяется и анализируется как один из основных аспектов. В практической части диссертации приводится анализ журналистских медиатекстов информационных жанров, опубликованных в ведущих отечественных деловых и общественно-политических изданиях. Автором предлагается и обосновывается использование в журналистике модели INaaS (Information as a Service).

Academic degree
Кандидат филологических наук
Speciality
Журналистика
Supervisor
Волкова Ирина Ивановна
Location
Российский университет дружбы народов
Language
Russian
Page number
21
Year
2015
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
автореферат диссертации; анализ медиатекстов; журналистика; медиатексты; реклама; рекламизация СМИ; СМИ; филологические науки
Date of creation
10.01.2022
Date of change
10.01.2022
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/dissertation/record/82519/
Share

Other dissertations

Русакова Наталия Григорьевна
2009. 21 p.
Мурадов Ардашер Алишерович
2014. 19 p.