Сравнительная характеристика функциональных состояний детей школьного возраста при различных режимах обучения : специальность 14.00.17 «Нормальная физиология» : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата биологических наук

Выявлено функционально е состояние детей школьного возраст а по показателям антропометрических признаков, периферической крови, сердечнососудистой системы, умственной работоспособности, утомлению, беспокойства и тревожности в традиционном и экспериментальном (5-дневная учебная неделя и 35- минутный урок и двойному расписанию) режимах обучения, пола, календарного возраста . Установление : индивидуально-групповое наиболее экономично е адаптированное реагирование на факторы внутришкольной среды; региональные индивидуальные, групповые межпопуляционные типы функциональных состояний, особенности суточной и недельной адаптации учащихся под влиянием режимов обучения. Дается научное обоснование индивидуального и дифференцированного подходов к учебно-воспитательному процессу; взаимосвязь изменений отдельных показателей умственной работоспособности с режимами обучения, физиологичность экспериментального режима обучения - 5-дневная учебная неделя с 35-минутным уроком и двойным расписанием.

Academic degree
Кандидат биологических наук
Speciality
Общие вопросы
Supervisor
Савельева Л.Г.
Location
Российский университет дружбы народов
Language
Russian
Page number
17
Year
2000
Organizations
  • 1 Восточно-Казахстанский государственный университет
  • 2 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
автореферат диссертации; биологические науки; нормальная физиология; возрастная физиология; дети; детская физиология; дети школьного возраста; функциональное состояние детей; школьный возраст
Date of creation
24.12.2021
Date of change
24.12.2021
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/dissertation/record/82496/
Share

Other dissertations

Губарев А.Н.
1965. 26 p.
Башкирева Татьяна Валентиновна
2013. 30 p.