Структура и особенности Я-концепции учителей начальных классов с разным уровнем саморазвития : специальность 19.00.01 "Общая психология, психология личности, история психологии" : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук

Диссертация посвящена анализу структуры и особенностей Я-концепции учителей начальных классов с разным уровнем саморазвития. В ней систематизирован и уточнен понятийный аппарат изучаемой проблемы, представлено авторское определение сущности саморазвития учителя. Обоснованы критерии и показатели структурно-функциональной организации Я-концепции учителей начальных классов с разным уровнем саморазвития. Осуществлен сравнительный анализ содержательных характеристик компонентов структуры Я-концепции учителей начальных классов с разным уровнем саморазвития. Разработан алгоритм психолого-педагогического сопровождения процесса саморазвития учителей начальных классов. Определены формы психологической работы, оптимизирующие изучаемый процесс. Полученные материалы могут быть использованы в учебных дисциплинах по общей психологии, психологии личности, психологии развития и акмеологии, педагогической психологии, а также для организации психологопедагогического сопровождения деятельности учителей, в разработке тренинговых и коррекционно-развивающих программ, в практике профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников системы образования

Authors
Пешкова Наталья Александровна1
Academic degree
Кандидат психологических наук
Speciality
Общая психология, психология личности, история психологии
Supervisor
Агапов Валерий Сергеевич
Location
Российский университет дружбы народов
Language
Russian
Page number
22
Year
2010
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
автореферат диссертации; история психологии; общая психология; прикладная психология; психология; психология личности; уровень саморазвития; учитель; учитель начальных классов
Date of creation
16.12.2021
Date of change
16.12.2021
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/dissertation/record/76110/
Share

Other dissertations