Педагогические основы использования компьютерных учебно-деловых игр в обучении в вузе : специальность 13.00.01 "Общая педагогика, история педагогики и образования" : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук

В работе обосновываются теоретические положения использования компьютерных учебно-деловых игр в обучении бакалавров. Раскрываются сущность, структура и функции компьютерных учебно-деловых игр, определяются педагогические условия оптимального построения учебного процесса с использованием компьютерных учебно-деловых игр. В контексте системно-деятельностного и компетентностного подходов к обучению уточнено понятие «информационно-компьютерная компетентность», определены уровни, показатели и критерии её сформированности. Создана модель обучения бакалавров на основе использования компьютерных учебно-деловых игр в информационно-образовательной среде вуза. Разработанные методические рекомендации по использованию компьютерных учебно-деловых игр в обучении могут быть применены в учебном процессе вуза и других образовательных учреждений.

Academic degree
Кандидат педагогических наук
Speciality
Общая педагогика, история педагогики и образования
Supervisor
Санина Елена Ивановна
Location
Российский университет дружбы народов
Language
Russian
Page number
175
Year
2015
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
диссертация; вузы; компьютерные учебно-деловые игры; КУДИ; обучение; обучение бакалавров; общая педагогика; педагогические науки; студенты; экспериментальные исследования
Date of creation
13.09.2019
Date of change
10.01.2022
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/dissertation/record/41795/
Share

Other dissertations