Лингводидактическая система формирования коммуникативной компетенции у космонавтов (английский язык) : специальность 13.00.02 "Теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки, уровень профессионального образования)" : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук

Диссертация посвящена вопросам подготовки космонавтов, обучающихся в Центре подготовки космонавтов имени Ю.А. Гагарина по программе орбитального полета на борту Международной космической станции, к профессионально ориентированному общению на английском языке. В результате исследования разработана модель формирования профессионально ориентированной межкультурной коммуникативной компетенции космонавтов. В работе рассмотрены вопросы организации процесса подготовки космонавтов по английскому языку на аудиторных занятиях с применением специально разработанного электронного учебно-методического комплекса. Эффективность предложенной модели обучения подтверждена экспериментально. Результаты исследования могут быть использованы на практических занятиях по английскому языку в неязыковых вузах, при чтении лекций, написании курсовых, выпускных квалификационных работ бакалавров и магистерских диссертаций, создании учебно-методических комплексов по обучению любому иностранному языку в нелингвистических вузах.

Academic degree
Кандидат педагогических наук
Speciality
Теория и методика обучения и воспитания (по областям)
Supervisor
Михеева Наталья Федоровна
Location
Российский университет дружбы народов
Language
Russian
Page number
196
Year
2016
Organizations
  • 1 Peoples' Friendship University of Russia
Keywords
английский язык; диссертация; иноязычное образование; исследование; коммуникативная компетенция; космический полет; космонавты; лингводидактическая система; межкультурная компетенция; НИИ Центра подготовки космонавтов им. Ю.А. Гагарина; педагогика; русский язык как иностранный; теория и методика обучения и воспитания
Date of creation
13.09.2019
Date of change
18.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/dissertation/record/41602/
Share

Other dissertations