Эволюционные процессы в советском школьном историческом образовании 1920-1930-х годов

Цель: выявление особенностей эволюции советского школьного исторического образования в 1920 - 1930-е гг. Раскрыты процессы реформирования советского школьного исторического образования, проходившие в 20 - 30-е годы ХХ в. на фоне значительных перемен в обществе. Рассмотрены пути поиска новой исторической концепции в рамках складывающегося Советского государства и полученный в итоге результат. Проанализированы работа ученых-историков над подготовкой учебников по отечественной истории для начальной и средней школы и деятельность правительства, выдвинувшего жесткие требования к содержанию учебников, явившиеся ориентиром для ученых.

Authors
Пепелина Н.И.
Academic degree
Кандидат исторических наук
Speciality
Отечественная история
Location
Москва
Language
Russian
Page number
215
Year
2011
Keywords
отечественная история; Культура. Наука. Просвещение; народное образование. Педагогические науки; Общеобразовательная школа. Школьная педагогика; методика преподавания отдельных учебных предметов; история; История преподавания учебного предмета; российская Федерация
Date of creation
08.07.2024
Date of change
08.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/dissertation/record/126331/
Share

Other dissertations