Проектная методика обучения английскому языку студентов инженерных специальностей на базе электронного учебно-методического пособия

Научно обосновано применение проектной методики обучения английскому языку студентов инженерных специальностей в рамках одногодичного модуля; проанализирован лингводидактический потенциал разработки обучающимися коллективных проектов; предложена эффективная методическая система обучения устной профессиональной коммуникации на иностранном языке студентов инженерных специальностей. Обоснована система разработки и эффективного использования в процессе обучения электронного учебно-методического пособия по английскому языку для студентов инженерных специальностей, разработанного на основе коллективных учебно-профессиональных проектов. Предложена модель организации учебного процесса в форме учебно-профессионального дискурса будущего инженера как первой фазы формирования профессионального дискурса специалиста.

Academic degree
Кандидат педагогических наук
Speciality
Теория и методика обучения и воспитания (по областям)
Language
Russian
Page number
160
Year
2008
Date of creation
08.07.2024
Date of change
08.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/dissertation/record/122422/
Share

Other dissertations