Субкультуры в условиях пандемии - культура улиц в условиях четырех стен

Работа посвящена исследованию трансформаций коммуникативных каналов творческого элемента в субкультурной среде, а именно хип-хоп танца, в условиях пандемии и иных условиях, ограничивающих пространственную коммуникацию. Рассматриваемая субкультура была сформирована «на улице» посредством живой коммуникации и передавалась при физическом взаимодействии «здесь и сейчас» через социальные танцы в кругах. Новые реалии диктуют новые условия пространственных ограничений, а значит - и отношений. Невербальные творческие практики стали транслироваться онлайн, а субкультурные группы теперь представлены отдельными членами сетевого пространства. Опираясь на публикации в области изучения социологии пандемии, а также на ряд собственных работ по описанию социологического изучения невербального контента танца как элемента субкультуры хип-хопа, автор выделяет ряд особенностей коммуникативной среды представленного элемента субкультуры, его развития и передачи в новых условиях. Используя каналы передачи, свойственные более ранним периодам субкультуры хип-хопа, вместе с проявленной способностью трансформироваться подобные невербальные практики не только не потеряли жизнеспособность, не перестали быть активными, а даже не взяли паузу. Если у невербального творческого элемента есть вербальная теория и интеллектуальная составляющая, то каждое новое обстоятельство внешней среды способно еще белее расширять границы данной субкультуры.

Publisher
Всероссийский центр изучения общественного мнения
Language
Russian
Pages
137-140
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
хип-хоп субкультура; социологическое рассмотрение; невербальный контент танца; элемент субкультуры; информационная среда; пандемия COVID-19; канал передачи; сетевая креативность; условия ограничений
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/99536/
Share

Other records