Особенности реализации проектов государственно-частного партнерства: вопросы теории и практики стран Азии

В статье показана роль государственно-частного партнерства (ГЧП) в странах Азии - Китае, Индии, Японии. Отмечается рост значения проектов ГЧП в этих странах в XXI в. и успехи данного направления государственно-частного взаимодействия, которое позволяет государству решать важные социальные задачи на основе совместного финансирования, т.е. сокращать затраты бюджета и минимизировать риски. В то же время сохраняется ряд проблем в этой сфере, на которые обращают внимание авторы, а именно: слабый уровень развития нормативно-правовой базы, недостаточность проектов в сфере инноваций, серьезное отставание от темпов развития государственно-частного партнерства от уровня, который существует в западных странах.

Features of the implementation of public-private partnership projects: issues of theory and practice of Asian countries

The article shows the role of public-private partnership (PPP) in Asian countries - China, India, Japan. There is an increase in the importance of PPP projects in these countries in the 21st century and the success of this area of public-private cooperation, which allows the state to solve important social problems on the basis of joint financing, i.e. to reduce budget costs and minimize risks. At the same time, a number of problems remain in this area, which the authors draw attention to, namely: a weak level of development of the regulatory framework, insufficient projects in the field of innovation, a serious lag in the pace of development of public-private partnership from the level that exists in Western countries.

Authors
Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
10-41
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 Peoples' Friendship University of Russia (RUDN University)
Keywords
public-private partnership; socio-economic development; japan; china; india; государственно-частное партнерство; социально-экономическое развитие; япония; китай; индия
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/99493/
Share

Other records

Malygin O.P.
Рекламный вектор-2022: цифровая трансформация. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. P. 206-208