ЛИЧНЫЙ БРЕНД КОУЧА В ПРОДВИЖЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА

В сегодняшнюю цифровую эпоху присутствие в Интернете в качестве коуча имеет ключевое значение. Конечно, можно посещать соответствующие мероприятия и постоянно наращивать местную клиентскую базу из уст в уста, но пользователи смартфонов могут проигнорировать бренд или услугу, которые не отображаются в онлайн-поиске. А это означает, что, если коуч не использует каналы онлайн-маркетинга, вскоре ему будет очень трудно расширить свою аудиторию и улучшить репутацию. Самое приятное в большинстве методов онлайн-маркетинга заключается в том, что они доступны, просты и недороги в использовании. Это означает, что в наши дни было бы глупо упустить возможность рассказать о своих услугах в сети Интернет.

PERSONAL BRAND OF THE COACH IN THE PROMOTION OF EDUCATIONAL SERVICES IN SOCIAL MEDIA

In today's digital age, having an online presence as a coach is key. Of course, it is possible to attend relevant events and constantly build up a local customer base through word of mouth. Smartphone users may choose to ignore a brand or service that does not show up in online searches. In addition, this means that if the coach does not use online marketing channels, it will soon be very difficult for him to expand his audience and improve his reputation. The best part about most online marketing methods is that they are accessible, easy, and inexpensive to use. This means that nowadays it would be foolish to miss the opportunity to advertise your services on the Internet.

Authors
Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
233-237
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 RUDN
Keywords
internet marketing; coaching; coaching services; promotion; personal brand; интернет-маркетинг; коучинг; услуги коуча; продвижение; личный бренд
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/99491/
Share

Other records

Malygin O.P.
Рекламный вектор-2022: цифровая трансформация. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. P. 206-208