ИНСТРУМЕНТЫ АНТИКРИЗИСНОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ

С развитием технологий, интернета и социальных сетей у компаний увеличивается вероятность столкнуться с кризисной ситуацией. Управление репутацией необходимо для мониторинга бренда в интернете, для обеспечения должного представления компании, а также для того, чтобы у потенциальных клиентов оставалось положительное впечатление о том, кем является компания и чем она занимается.

ANTI-CRISIS MANAGEMENT TOOLS IN THE DIGITAL ENVIRONMENT

With the development of technology, the Internet and social networks, companies are more likely to face a crisis situation. Reputation management is necessary to monitor and manage a brand's online reputation, to ensure that a company is properly represented and that potential customers have a great impression of what the company is and what it does.

Authors
Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
231-233
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 RUDN
Keywords
anti-crisis management; crisis; digital environment; антикризисный менеджмент; кризис; цифровая среда
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/99490/
Share

Other records

Tkachev A.A.
Рекламный вектор-2022: цифровая трансформация. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. P. 228-230