ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ

В статье рассматривается история роста влиянии технологических инноваций в обучении английскому языку (English Language Teaching, ELT) и английскому для специальных целей (English for Specific Purposes, ESP) на состояние образовательной среды. Результаты исследования показали, что технологические инновации в ESP могут эффективно использоваться для повышения уровня владения английским языком учащихся, а также сделать профессиональное обучение более продуктивным.

TECHNOLOGICAL INNOVATIONS USE FOR MASTERING ENGLISH FOR SPECIfic PURPOSES

The paper examines the history of technological innovations growing influence in teaching English (English language teaching, ELT) and English for Specific Purposes (ESP) on the current state of educational environment. The results of the study showed that technological innovations in ESP can be effectively used to improve the level of English language proficiency of students, as well as to make vocational training more productive.

Authors
Publisher
Нижегородский институт управления - филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации"
Language
Russian
Pages
291-295
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 Peoples' Friendship University of Russia (RUDN University)
Keywords
technological innovations; english for specific purposes; language proficiency; productivity of professional training; технологические инновации; английский для специальных целей; уровень владения языком; продуктивность профессионального обучения
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/99403/
Share

Other records

Sizova Y.S.
PROFESSIONAL EDUCATION THROUGH A FOREIGN LANGUAGE ACQUISITION. Нижегородский институт управления - филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации". 2022. P. 284-291