Особенности внедрения и совершенствования CRM-систем в банковском секторе Вьетнама

В данной статье рассмотрены вопросы возможностей и проблемы внедрения и совершенствования CRM технологии в кредитных организациях Вьетнама. В результате проведенного исследования автором сформулированы выводы и предложения в части внедрения CRM-системы и повышения ее эффективности в кредитной организации Вьетнама, а также рассмотрены актуальные тенденции в управлении лояльностью клиентов и сформулированы предложения в части выбора методов повышения лояльности клиентов.

Features of the implementation and improvement of CRM-systems in the banking sector of Vietnam

This article discusses the issues of opportunities and problems of introducing and improving CRM technology in credit institutions in Vietnam. As a result of the study, the author formulated conclusions and proposals regarding the implementation of a CRM system and improving its efficiency in a credit institution in Vietnam, as well as current trends in customer loyalty management and formulated proposals regarding the choice of methods to increase customer loyalty.

Authors
Publisher
РУДН
Language
Russian
Pages
74-79
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 RUDN University
Keywords
banking sector; CRM system; credit institution; bank; IT technologies; банковский сектор; CRM-система; кредитная организация; банк; IT-технологии
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/98724/
Share

Other records

Bozhenkov I.A.
Технологический суверенитет в условиях новых вызовов: материалы международной научно-практической конференции. Москва, 20 октября 2022 г.. РУДН. 2022. P. 66-74
Иванченко Н.Ш., Кульгускина М.А.
Технологический суверенитет в условиях новых вызовов: материалы международной научно-практической конференции. Москва, 20 октября 2022 г.. РУДН. 2022. P. 86-94