Взаимосвязь мотивации учения и развития рефлексии у вьетнамских студентов, обучающихся в российском вузе

Рассмотрены основные понятия темы, подходы к оценке развития мотивации и рефлексии. Приводятся результаты исследования, в котором приняли участие 112 вьетнамских студентов, обучающихся в Российском университете дружбы народов. Его целью явилось определение взаимосвязи между мотивацией учения и уровнем развития рефлексии у обучающихся. Сделаны выводы об изменении корреляции рассматриваемых показателей и видов мотивации по ходу процесса обучения.

The main concepts of the topic, approaches to assessing the development of motivation and reflection are considered. The results of a study in which 112 Vietnamese students studying at the Peoples' Friendship University of Russia took part are presented. Its purpose was to determine the relationship between the motivation for learning and the level of development of reflection in students. Conclusions are drawn about the change in the correlation of the considered indicators and types of motivation in the course of the learning process.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "Издательская группа "Логос"
Number of issue
8
Language
Russian
Pages
112-119
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
learning motivation; reflection; personal reflection; vietnamese students; мотивация обучения; рефлексия; личностная рефлексия; вьетнамские студенты
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/98277/
Share

Other records