Профилактика претензий и жалоб пациентов к медицинским организациям: практические советы юриста

В статье рассматриваются правовые аспекты предъявления претензий и жалоб со стороны пациентов, исследуются типичные случаи обращений пациентов в медицинские организации с жалобами и претензиями, предлагаются пути решения «медицинских конфликтов».

The article examines the legal aspects of making claims and complaints from patients, examines typical cases of patients contacting medical organizations with complaints and claims, and suggests ways to resolve "medical conflicts".

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью Издательская группа ГЭОТАР-Медиа
Number of issue
4
Language
Russian
Pages
83-85
Status
Published
Volume
10
Year
2022
Organizations
  • 1 Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Российский университет дружбы народов»
  • 2 Общероссийская общественная организация содействия развитию неонатологии «Российское общество неонатологов»
Keywords
citizens' rights; health protection; claim; quality of medical medical service; права граждан; охрана здоровья; претензия; качество медицинской помощи; защита прав потребителей; медицинская помощь; медицинская услуга
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/98129/
Share

Other records

Овсянников Д.Ю., Цверава А.Г., Кршеминская И.В., Цыганков А.Е., Михеева А.А., Бережанский П.В., Мирошниченко В.П., Сигова Ю.А., Николишин А.Н., Горев В.В.
Неонатология: новости, мнения, обучение. Общество с ограниченной ответственностью Издательская группа ГЭОТАР-Медиа. Vol. 10. 2022. P. 63-74