МОТИВАЦИЯ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ В МЕДИЦИНСКОМ ТУРИЗМЕ

В статье рассмотрены вопросы, отражающие особенности мотивации медицинских туристов к поездке в страну, отличную от страны проживания, с целью получения медицинской помощи. Определены наиболее популярные направления медицинского туризма, а также медицинские услуги, ради которых совершаются поездки.

The article considers issues reflecting characteristics of motivation of medical tourists to travel to country other than their residence placement to receive medical care. The most popular directions of medical tourism are identified as well as medical services for which travels are made.

Authors
Ананченкова П.И.1, 2 , Шегай М.М. 3
Publisher
Акционерное общество "Шико"
Number of issue
6
Language
Russian
Pages
1236-1239
Status
Published
Volume
30
Year
2022
Organizations
  • 1 ФГБНУ «Национальный научно-исследовательский институт общественного здоровья имени Н. А. Семашко» Минобрнауки России
  • 2 ГБУ «Научно-исследовательский институт организации здравоохранения и медицинского менеджмента Департамента здравоохранения города Москвы»
  • 3 Российский университет дружбы народов
Keywords
travel; medical tourism; motivation; consumer behavior; medical tourist; patient; путешествия; медицинский туризм; мотивация; потребительское поведение; медицинский турист; пациент
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/98091/
Share

Other records

Булава Е.В., Воробьева И.В., Мошетова Л.К., Пинчук А.В.
Эндокринология: новости, мнения, обучение. Общество с ограниченной ответственностью Издательская группа ГЭОТАР-Медиа. Vol. 11. 2022. P. 90-93