Проблема инертности при обучении иноязычному говорению в онлайн-условиях

Авторы данного исследования ставят целью проанализировать причины определенной инертности, которая наблюдается на уроках речевой практики у студентов, изучающих иностранный язык онлайн. Гипотеза исследования состоит в том, что эту проблему можно преодолеть с помощью ряда методических подходов. Авторы делают вывод о возможности применения эффективных способов преодоления студенческой инертности.

The authors of this study aim to analyze the causes of some passiveness that is observed at the lessons of speech practice among students studying a foreign language online. The hypothesis of the study is that this problem can be overcome with the help of a number of methodological approaches. The authors make a conclusion that it is possible to use effective ways to overcome students' passiveness.

Publisher
Межрегиональная общественная организация "Фонд развития науки и культуры"
Number of issue
10
Language
Russian
Pages
166-168
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
  • 2 ФГБОУ ВО «Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова»
Keywords
passiveness; problem approach; online learning; project activity; инертность; проблемный подход; онлайн-обучение; проектная деятельность
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/98057/
Share

Other records

Shuchun Zhao
Судьбы национальных культур в условиях глобализации: между традицией и новой реальностью. Челябинский государственный университет. 2022. P. 233-236