Сущность и основные концепции социального предпринимательства

За последние несколько лет прослеживается активная дискуссия темы, посвященная организациям, определяемым как социальные предприятия. Однако, несмотря на широкое использование данного термина, национальные законодательства, политические стратегии и планы, ученые и общественные организации по-прежнему трактуют социальные предприятия по-разному. Основная цель данной статьи - охарактеризовать социальное предпринимательство и определить его основные концепции. Результаты данного исследования могут быть использованы студентами в качестве дополнительного источника информации для освоения учебной дисциплины «Социальное предпринимательство».

Over the past few decades, there has been an active discussion of the topic devoted to organizations defined as social enterprises. However, despite the widespread use of this term, national legislation, political strategies and plans, scientists and public organizations still interpret social enterprises in different ways. The main purpose of this article is to characterize social entrepreneurship and define its basic concepts.

Number of issue
3
Language
Russian
Pages
68-78
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 РУДН
Keywords
social entrepreneurship; international experience; social innovation; sustainable development; social business; социальное предпринимательство; международный опыт; социальные инновации; устойчивое развитие; социальный бизнес
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/97914/
Share

Other records