МУЗЕЙНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОГО НЕТВОРКИНГА СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ

В связи с переизбытком информации в современном мире, большинство студентов медицинских университетов сталкиваются с трудностями в выборе будущей специализации. Задача преподавателя создать такие условия обучения, в которых каждый заинтересованный обучающийся сможет реализовать свой потенциал. Особое внимание следует уделить тем специальностям, в которых профориентационный уклон связан с большим объемом практических навыков, которые порой трудно приобрести из-за труднодоступности некоторых видов практических занятий. Так, например, с позиции патологической анатомии категорически важными являются навыки работы с биоматериалом, как с точки зрения существуют протоколов вырезки, так и в контексте анализа микропрепаратов. При этом не следует забывать о совершенствовании теоретических знаний, взаимная связь которых с практической стороной выбранной специальности диктует сложности для создания преподавателем комфортной учебной среды для продуктивной работы. Наиболее удачным пространством для складывания рабочей среды, по нашему мнению, является анатомический музей, который, со всеми его возможностями, способен дать способ комплексно показать обучающимся большинство направлений морфологии, а также разнообразить студенческую жизнь, давая возможность, под руководством куратора, проводить собственные исследования и обучаться азам будущей профессии. Таким образом, в контексте патологической анатомии, несмотря на множество путей формирования студенческого нетворкинга, направленного на помощь будущим специалистам в данном области, наиболее оптимальный и эффективным является работа в анатомическом музее.

MUSEUM EDUCATIONAL ENVIRONMENT AS A WAY TO FORM CAREER GUIDANCE NETWORKING FOR STUDENTS OF MEDICAL EDUCATIONAL INSTITUTIONS

Due to the overabundance of information in the modern world, most students of medical universities face difficulties in choosing their future specialization. The task of the teacher is to create such learning conditions in which each interested student can realize his potential. Particular attention should be paid to those specialties in which career guidance is associated with a large amount of practical skills, which are sometimes difficult to acquire due to the inaccessibility of certain types of practical training. So, for example, from the position of pathological anatomy, the skills of working with biomaterial are categorically important, both from the point of view of cutting protocols, and in the context of the analysis of micropreparations. At the same time, one should not forget about the improvement of theoretical knowledge, the mutual connection of which with the practical side of the chosen specialty dictates the difficulty for the teacher to create a comfortable learning environment for productive work. In our opinion, the most successful space for developing a working environment is an anatomical museum, which, with all its capabilities, is able to provide a way to comprehensively show students most areas of morphology, as well as diversify student life, making it possible, under the guidance of a curator, to conduct their own research and learn the basics of the future profession. Thus, in the context of pathological anatomy, despite the many ways of forming student networking aimed at helping future specialists in this field, the most optimal and effective is to work in an anatomical museum.

Authors
Mnikhovich M.V. 1 , Erofeeva L.M.1 , Bezuglova T.V.1 , Shiripenko I.A. , Sidorova O.A. , Lozina M.V. , Malygin B.V. , Kuznetsov V.I. , Soldatova A.A. , Tarasova P.A.
Publisher
Издательско-полиграфический центр "Научная книга"
Language
Russian
Pages
169-172
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 Avtsyn Research Institute of Human Morphology of Petrovsky National Research Center of Surgery
  • 2 Pirogov Russian National Research Medical University
  • 3 Peoples' Friendship University of Russia
Keywords
anatomical museum; educational space; networking; Career Guidance; pathology; анатомический музей; образовательное пространство; нетворкинг; профориентация; патологическая анатомия
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/97811/
Share

Other records