ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИРТУАЛЬНЫХ ДОСОК ПРИ ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ В ВУЗах

В данной статье будут рассмотрены типичные проблемы в проведении лекций, с которыми сталкиваются преподаватели и студенты при использовании дистанционной формы обучения, выявлены факторы, вызывающие необходимость использовать виртуальные доски на лекционных занятиях, а также представлены возможности рукописного ввода учебной информации. Следует отметить различные особенности виртуальных досок, которые так или иначе влияют на педагогические условия процесса обучения.

This article will consider typical problems in conducting lectures that teachers and students face when using distance learning, identify factors that make it necessary to use virtual whiteboards in lectures, and also present the possibility of handwriting educational information. It should be noted the various features of virtual boards, which in one way or another affect the pedagogical conditions of the learning process.

Authors
Ерофеева В.В. 1, 2 , Шакиров К.Ф.1 , Яблочников С.Л.1
Publisher
Пензенский государственный аграрный университет
Language
Russian
Pages
123-126
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 Московский технический университет связи и информатики
  • 2 Российский университет дружбы народов
Keywords
lecture; information technology; distance learning; virtual board; university; лекция; информационные технологии; дистанционная форма обучения; виртуальная доска; университет
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/97736/
Share

Other records

Ерофеева В.В., Шакиров К.Ф., Яблочников С.Л.
Организационно-методические аспекты повышения качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся по программам высшего и среднего профессионального образования. Пензенский государственный аграрный университет. 2022. P. 129-132