УЧЕБНЫЕ ПОЛИКОДОВЫЕ ТЕКСТЫ: ПРАГМАТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ

Статья представляет результаты экспериментального исследования изменения восприятия текста под воздействием входящей в его состав иллюстрации. Однозначно можно предположить влияние параметров иллюстрации, включающих собственно интерсемиотический и импрессивный механизмы интерсемиотического перевода.

The article presents the results of an experimental study of changes in the perception of a text under the influence of an illustration included in it. The influence of the illustration parameters, including the intersemiotic and expressive mechanisms of intersemiotic translation, can be most unambiguously assumed.

Authors
Вашунина И.В. 1, 2 , Зимина М.В.3
Publisher
Общероссийская общественная организация Российская ассоциация лингвистов-когнитологов
Number of issue
4
Language
Russian
Pages
892-897
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Московский государственный лингвистический университет
  • 3 Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина
Keywords
creolized text; experimental study; scaling; creolization; illustration parameters; креолизованный текст; экспериментальное исследование; шкалирование; креолизация; параметры иллюстрации
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/97733/
Share

Other records