ГЕИМИФИКАЦИЯ КАК ВЕКТОР РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО КОНВЕРГЕНТНОГО ДИСКУРСА (НА ПРИМЕРЕ ТЕКСТОВ КОПИРАЙТИНГА)

Исследование посвящено тенденции к геймификации текстов копирайтинга как развитию конвергенции и креолизации текстов. Авторы анализируют примеры интеграции элементов игры в продвигающие тексты в отечественной практике. Также привлечен материал англоязычных текстов копирайтинга. Доказано, что наблюдаемая в последние годы тенденция к креолизации текстов нуждается в уточнении: наряду с интеграцией в текст изображений присутствует также интеграция элементов интерактивных игр и конкурсов.

Authors
Егоршина Н.В.1 , Жуйкова С.А. 2
Publisher
Общество с ограниченной ответственностью Казанский Издательский Дом
Number of issue
10
Language
Russian
Pages
137-139
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 Военный Университет имени князя Александра Невского Министерства Обороны РФ
  • 2 Российский университет дружбы народов
Keywords
геймификация; копирайтинг; креолизация текстов; конвергенция
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/97675/
Share

Other records

Дударева М.А.
Известия Самарского научного центра Российской академии наук. Социальные, гуманитарные, медико-биологические науки. Самарский федеральный исследовательский центр РАН. Vol. 24. 2022. P. 62-70