В данной статье описаны стратегия, значение и цель конкурентоспособности и способы ее построения. Успешная конкурентная стратегия является ключевым фактором коммерческого успеха на развитом конкурентном рынке. Сделан вывод, что анализ проблем, связанных с обеспечением конкурентной стратегии, в настоящее время является основной задачей любого предприятия. Для обеспечения успеха продукта на рынке необходимо работать не только с точки зрения соответствия конъюнктуре рынка, специфическим требованиям потребителей, качественным, техническим и эстетическим характеристикам, но и с точки зрения коммерческих и других условий, необходимых для его реализация.
This article describes the strategy, the meaning and purpose of competitiveness and how to build it. A successful competitive strategy is a key factor of commercial success in a developed competitive market. It is concluded that the analysis of problems related to ensuring a competitive strategy is currently the main task of any enterprise. To ensure the success of a product on the market, it is necessary to work not only from the point of view of compliance with market conditions, specific consumer requirements, qualitative, technical and aesthetic characteristics, but also from the point of view of commercial and other conditions necessary for its implementation.