МЕЖКУЛЬТУРНАЯ, ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ И ИНОЯЗЫЧНАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИИ В ОБУЧЕНИИ РКИ: ГРАНИЦЫ ТЕРМИНОВ

В статье рассматривается проблема терминологического разграничения межкультурной, лингвокультурологической и иноязычной коммуникативной компетенций, а также кратко описывается их роль в процессе обучения русскому языку как иностранному (РКИ).

The article analyzes the problem of terminological differentiation of intercultural, linguocultural and foreign language communicative competencies, and briefly describes their role in the process of teaching Russian as a foreign language (RFL).

Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
103-108
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
intercultural competence; linguocultural competence; foreign language communicative competence; rfl; межкультурная компетенция; лингвокультурологическая компетенция; иноязычная коммуникативная компетенция; рки
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/97451/
Share

Other records

Lebedeva D.O.
Актуальные проблемы русского языка и методики его преподавания: традиции и инновации : сборник статей XVIII Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых с международным участием. Москва, РУДН, 17 апреля 2020 г.. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. P. 95-98
Sarycheva M.R., Deryabina S.A.
Актуальные проблемы русского языка и методики его преподавания: традиции и инновации : сборник статей XVIII Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых с международным участием. Москва, РУДН, 17 апреля 2020 г.. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. P. 127-131