Состояние здоровья студентов, обучающихся в вузе на первом курсе бакалавриата

Статья посвящена одной из актуальных тем современной медицины - здоровью студентов в условиях высшего учебного заведения. Актуальность работы обусловлена значительной распространенностью всевозможных нарушений в приспособительных реакциях организма, особенно на первом году обучения в вузе. В настоящем исследовании участвовали две группы студентов: 1-я группа - 12 студентов-юношей, 2-я группа - 18 студенток-девушек. В двух группах было проведено анонимное анкетирование, и в каждой из групп студенты имели определенные жалобы, которые указывали на срыв адаптационных процессов в организме на первом году обучения.

The article is devoted to one of the topical issues of modern medicine - the health of students at a higher educational institution. The relevance of the work is due to the significant prevalence of various disorders in the adaptive reactions of the body, especially in the first year of study at a higher educational institution. This study included 2 groups of students: 1st group - 12 male students, 2nd group - 18 female students. An anonymous survey was conducted in two groups, and in each of the groups, students had certain complaints that indicated the disruption of adaptation processes in the body in the first year of study.

Number of issue
10
Language
Russian
Pages
12-17
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 РУДН
Keywords
health; students; headache; adaptation; stress; здоровье; студенты; головная боль; адаптация; стресс
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/96721/
Share

Other records

Горбунова К.В., Красильникова С.В., Елисеева Т.И., Овсянников Д.Ю., Шахов А.В., Халецкая О.В.
Аллергология и иммунология в педиатрии. Общероссийская общественная организация "Ассоциация детских аллергологов и иммунологов России". 2022. P. 48-49
Крючков Дмитрий, Лаврентьева М.Ю., Котеленец Е.А., Суржик Д.В.
Электронный научно-образовательный журнал "История". Институт всеобщей истории РАН, Государственный академический университет гуманитарных наук, ООО "Интеграция: Образование и Наука". Vol. 13. 2022.