Симуляционное обучение, как вектор современных образовательных технологий по освоению навыков сердечно-легочной реанимации

Целью исследования является сравнение результата обучения освоения практических навыков у студентов-медиков по сердечно-легочной реанимации (СЛР) на высокоточном симуляционном оборудование и стандартном манекене CPR Prompt®, а также удержания знаний и навыков.

The aim of the study is to compare the learning outcome of medical students in cardiopulmonary resuscitation (CPR) on high-precision simulation equipment and the standard CPR Prompt® manikin, as well as retention of knowledge and skills.

Publisher
Горшков Максим Дмитриевич
Number of issue
3
Language
Russian
Pages
201-202
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/96629/
Share

Other records