ФАКТОРЫ ПСИXОЛОГИЧЕСКОГО СТРЕССА У СТУДЕНТОВ РАЗНЫX КУРСОВ ОБУЧЕНИЯ

В статье обсуждаются психологические аспекты академического стресса студентов на разных этапах обучения в высшей школе. Обсуждаются значимые для юношеского периода задачи, которые должен решать студент и которые могут представлять для него объективную трудность или восприниматься им как субъективно трудные. Приведены результаты эмпирического исследования факторов академического стресса на основе авторской структурированной анкеты.

Psychological aspects of academic stress of students at different stages of education in higher education are discussed in the article. The tasks that are significant for the youthful period, which the student must solve and which may present an objective difficulty for him or be perceived by him as subjectively difficult, are emphasized. The results of an empirical study of academic stress factors based on the author's structured questionnaire are presented.

Authors
Казаренков В.И. 1 , Карнелович М.М.2
Publisher
Индивидуальный предприниматель Коняхин Александр Викторович
Language
Russian
Pages
264-265
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Гродненский государственный университет им. Янки Купалы
Keywords
psychological stress; student stress; stress factors; stress indicators; student stress levels; психологический стресс; стресс у студентов; факторы стресса; индикаторы стресса; уровни студенческого стресса
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/96570/
Share

Other records