ПОДКАСТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ DIGITAL-МАРКЕТИНГА

В статье рассматривается подкастинг с точки зрения инструмента интегрированных маркетинговых коммуникаций, в частности digital-маркетинга. Подробный обзор профессиональной литературы и анализ подкастов, привели автора к выводу, что подкастинг в настоящее время используется в маркетинговых стратегиях для популяризации бренда среди потребителей.

PODCASTING AS A DIGITAL MARKETING TOOL

This article examines podcasting from the perspective of an integrated marketing communications tool, specifically digital marketing. A detailed review of professional literature and analysis of podcasts led the author to conclude that podcasting is now being used in marketing strategies to popularize the brand among consumers.

Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
114-121
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
podcasting; podcasts; digital marketing; branding; подкастинг; подкасты; digital-маркетинг; брендинг
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/96422/
Share

Other records

Барышников А.А.
Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. P. 95-100