ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СТАНОВЛЕНИИ ПЕДАГОГА И ИХ РЕШЕНИЯ

Профессиональное совершенствование педагогов является залогом повышения качества образования в обществе в целом. Степень профессионального развития педагогов зависит от уровня педагогической идеологии и профессиональных способностей педагогов, с другой стороны, от изменений внешней образовательной среды и требований. Теория профессионального развития педагогов в Китае возникла сравнительно поздно. В процессе образовательной практики также возникает множество проблем. Поэтому в этой статье используется метод чтения литературы, анализируются проблемы профессионального развития педагогов и предлагаются соответствующие решения, что играет важную роль в повышении профессионального развития китайских педагогов.

Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
393-399
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
профессиональное развитие педагога; проблема; стратегия
Share

Other records