ПРОБЛЕМА МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ В ПЕРИОД ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Данная статья рассматривает проблему мотивации учащихся в условиях дистанционного обучения в период пандемии. Анализируются уже устоявшиеся способы повышения мотивации обучающихся в традиционных условиях обучения. На основе таких методов предлагаются новые способы мотивирования при дистанционном обучении. Полученные знания являются крайне актуальными в нынешних условиях преподавания. Новизна работы обусловлена тем, что данная проблема возникла совсем недавно, и пути ее решения до сих пор не найдены. Результаты данной статьи можно применять при преподавании в школах в условиях пандемии.

Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
378-387
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
дистанционное обучение; пандемия; мотивация; формирование мотивации
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/96377/
Share

Other records