К ВОПРОСУ О ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

В статье рассматриваются особенности внедрения проектной деятельности в процесс изучения английского языка. Цель работы внедрение проектной деятельности в процесс изучения английского языка. В работе использованы следующие методы: сравнительно-сопоставительный анализ, библиометрический метод, метод моделирования, метод изучения и обобщения педагогического опыта. Предлагаемые рекомендации по организации проектной деятельности на занятиях по английскому языку нацелены на повышение мотивации к изучению иностранного языка, развитие навыков речевого взаимодействия, развитие самостоятельности и активности обучающихся.

Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
334-342
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
проектная деятельность; английский язык; учебный процесс; речевое взаимодействие; мотивация
Share

Other records