КОНСТРУКТИВНЫЕ И ДЕСТРУКТИВНЫЕ МОДЕЛИ ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ В КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ

В статье рассмотрены основные характеристики конструктивного и деструктивного подросткового поведения и дано их обобщенное описание. Подростки с конструктивным поведением, воспитывающиеся в демократических и либеральных семьях, ориентированы на использование в конфликте стратегий сотрудничества и компромисса. Для подростков из авторитарных и попустительских семей, напротив, характерен выбор деструктивных моделей поведения в конфликте (уклонение, приспособление, конфронтация).

Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
326-334
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
модель поведения; подросток; конфликт
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/96371/
Share

Other records

Napreeva A.A., Naumova D.S.
Педагогическое образование: оптимизация, модернизация и прогноз развития. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. P. 321-325