К вопросу о преодолении интерференции на начальном этапе обучения испанскому языку

Статья посвящена вопросу возникновения интерференции у русскоговорящих студентов, начинающих изучать испанский язык, и путях ее преодоления. Целью данной статьи является определение области интерферентного влияния русского языка на испанский на начальном этапе обучения и вынесение рекомендаций по преодолению воздействия данного языкового контакта.

The article provides an issue of the occurrence of linguistic interference in Russian-speaking students who are beginning to learn Spanish, and ways to effectively overcome it. The purpose of this article is to determine the area of interference influence of the Russian language on Spanish at the initial stage of training and make recommendations to overcome the negative impact of this language contact.

Publisher
Некоммерческое партнерство Альманах "Казачество"
Number of issue
61
Language
Russian
Pages
87-91
Status
Published
Year
2022
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
linguistic interference; language contact; russian language; spanish language; effective learning; лингвистическая интерференция; языковой контакт; русский язык; испанский язык; эффективное обучение
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/96210/
Share

Other records

Мэн Ци
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Филология. Журналистика. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского. Vol. 22. 2022. P. 330-335